Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Из разрушенного заповедника выбрались уже на рассвете. Тартеваль шагала впереди. Баск точно знал, что ее страшно шатает - крюк свиночеловека распорол дикарке бок, и только чудом не задел (а может, и задел, но это знала только бинтовавшая ее Озмонт) легкое. Но дикарка держалась, и всеми силами подбадривала остальных. Ее крик: "Смотрите на меня. Вы все выживете, ВСЕ, ясно!?" все еще стоял в ушах.
Они выжили.
Вот только...

Они выжили.
Вот только...

- Не знаю. Но пока это единственное предположение, которое приходит в голову. Но не стоит забывать и о том, что о многом, что происходит вне стен города, мы попросту не знаем.
- Молите о прощении, ибо настал час расплаты за блуд и кровопролитие! - возопил флагеллант, для пущей убедительности хлестнув себя по спине. Кто-то выругался - на него попали капли крови с разодранной спины.
- Последствия лендлордовых развлечений снова настигают нас, а не его, - устало перевел прокаженный.
- Ибо твари, созданные во грехе и жестокости, наводнят город!
- Его светлость развели еще один ковен нечисти в летней резиденции.
- И кровь ваша станет им пищей, если в покаянии и молитве не очистить огнем их гнездо!
- Вампиры. Нет, не как у Стокера. Больше похоже на комаров в человеческий рост. Мы пожгли несколько гнезд, но их все еще слишком много, - устало закончил Дуке.
- Огонь здесь вряд ли поможет, - мрачно сказал он. - Хотя...
Он вдруг замолчал, не закончив фразу; взгляд его стал задумчивым. Затем он встал и, ничего не объясняя, молча поднялся наверх.
- Ты как? - спросил он коротко и очень тихо.
- Проходи, садись. У меня возникли кое-какие мысли... - он отложил книгу и приглашающе похлопал по покрывалу рядом с собой. - Возможно, это поможет избавиться от нашествия вампиров.
- Показывай, - он почти положил голову магу на плечо, заглядывая в книгу. Учуял легкий аромат сандала, чихнул в кулак. - Когда ты успел этим намазаться?
- Можно и на мышах. Но риск лежит в основе моей профессии, - он вдруг широко улыбнулся. - Силы, которые мне помогают, в любой момент могут обернуться против меня самого. Я привык к этой мысли и не беспокоюсь об этом.
- Думаю, здесь нечего пугаться. Да и восхищаться тоже нечем. Просто есть определенные условия... скажем так - условия работы. К которым человек вынужден привыкнуть, адаптироваться. Или признать себя непригодным к данной профессии. Я выбрал первое.
- Я... то есть кто-то из весталок, или другой маг - тот же Макдауэлл, новенький - может тебя подстраховать?
- Ну... возможно, ты и мог бы помочь...
- Возможно, и мог бы. Если, конечно, ты не впустишь в себя демона и мне не придется изгонять его, закинув тебя обратно в котел.
- Знаешь, а это было бы... Ох, ладно. Не бери в голову. Конечно, я не стану вынуждать тебя общаться... э-э-э... с демонами внутри меня. Точнее, с одним, но очень опасным демоном. Кажется... - он вдруг посерьезнел, - я сам начинаю его бояться...
- Расскажи, - мягко, но все же потребовал он. - Я... если я могу помочь, я готов.
- Хорошо. Тогда завтра на рассвете я буду ждать тебя на заднем дворе. А сейчас мне нужно выйти в город, чтобы достать кое-что... нужное для моей затеи.
- Вот. Правда, кое-какие ингредиенты я достал с трудом. Я выпил половину фляги несколько минут назад. Скоро оно начнет действовать. А теперь самое главное.
Он достал вторую флягу и улыбнулся.
- Если я вдруг... стану вести себя странно... ну, рычать, как дикий зверь, или глаза начнут светиться красноватым светом... В общем, при любых странностях ты берешь вот эту, вторую флягу и вливаешь содержимое ее мне в рот.
- Ну, - он сделал небольшую паузу, - тогда тебе придется воспользоваться своим мечом, рыцарь. Тебе придется меня убить.
Глаза его при этом странно поблескивали - не то лукаво, не то опасно.
- А мы не будем ждать. Свяжем сразу, и буянь сколько вздумается.
- А мы не будем ждать. Свяжем сразу, и буянь сколько вздумается.