Каталог: Бестия
Линейка: Социальной приспособляемости

Описание линейки:
Ведущая тенденция – социальная приспособляемость. Приспособляемость выражается в том, что межличностные отношения строятся с учетом "большого" социума и взаимоотношений в нем (Не просто я и Вася, а я и Вася в контексте всех наших общих знакомых и даже потенциально общих знакомых). Все вопросы общения переводятся из межличностной (потенциально острой) плоскости в социальную - насколько всем удобно, насколько комфортно социуму вообще (а не нам с Васей или только мне) приспособиться к условиям.
Это одна из наименее конфликтных линеек в глазах окружающих - трудно воспринимать в плоскости конфликта собеседника, который думает об общем удобстве.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я хорошо чувствую модные тренды и люблю дорогие подарки.
У меня есть опыт клинической смерти (после одного семинара возникло несколько преувеличенное представление о том, что именно этот опыт формирует представителя линейки).
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
качество вписывания в любой социум, в который вы попали, стоит вам так дорого, что усилия в любом другом деле, вне социальных танцев - хоть заработать миллион - кажутся куда более простыми и легкими. А само приспособление к социуму мера отчасти вынужденная - отодвинуть социум и его отдельных представителей, коли они к вам пришли, так затратно, что проще выставить заранее надежные внешние фильтры из списка социальных маркеров. Маркеры могут быть явные (как «Картье» у части мавок) или неявные, а-ля клубы для своих.
Задача маркеров не сколько отодвинуть людей без денег и связей (как это воспринимается зачастую со стороны), сколько оставить тех, кто удобен в общении - готов вписываться в социум целиком, и держать комфортную дистанцию или компенсировать дискомфорт.
Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?! |
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт подвески в Оренбурге
Ссылочный материал
Вашему вниманию указываем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Опыт использования проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Вашему вниманию представляем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Выбор качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Находка: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 145_1e3
eroscenu.ru/?page=45457
eroscenu.ru/?page=39475
eroscenu.ru/?page=22952
eroscenu.ru/?page=10330
eroscenu.ru/?page=24885
eroscenu.ru/?page=36953
eroscenu.ru/?page=11228
eroscenu.ru/?page=1973
eroscenu.ru/?page=13657
eroscenu.ru/?page=29845
eroscenu.ru/?page=2043
eroscenu.ru/?page=43834
eroscenu.ru/?page=41929
eroscenu.ru/?page=16179
eroscenu.ru/?page=9310
eroscenu.ru/?page=11817
eroscenu.ru/?page=8391
eroscenu.ru/?page=22793
eroscenu.ru/?page=21646
eroscenu.ru/?page=8665
полезные ссылки социальные ссылки важные ссылки финансовые ссылки модные ссылки модные ссылки эксклюзивные ссылки развлекательные ссылки литературные ссылки научные ссылки 34a3c20