Обещанное накануне. Иллюстрация к зарисовке: Ник рисует обнаженную натуру, предварительно ее облапав как следует, так что "натура" едва не оборвала занавески...
И зарисовка к иллюстрации (reverse_side)
читать дальше- Так? - Лакрим чувствует себя не в своей тарелке, сердито поглядывает через плечо, хотя сердится скорее на себя.
- Нет, - Ник морщит лоб, - Выпрямись, правую ногу немного больше вперед и слегка согни. И отвернись от меня, наконец!
Лакрим сопит, слегка ослабляет хватку на занавесках и пытается принять нужную позу. Нога резко выдвигается вперед, грудная клетка подтянута, челюсти сжаты. Ник ворчит сквозь зубы что-то нелицепритяное, однако с удовольствием шарит взглядом по подтянутому телу, отмечая взглядом художника игру теней на рельефных мышцах, изящную ямку под копчиком, крепкие ягодицы. Бросив любоваться, он подходит и надавливает на слишком уж выступающее вперед бедро Лакрима. Тот косится него, во взгляде нечто неопределенное, тянущее, волосы рассыпаются по плечам. Игнорируя этот взгляд, Ник воображает себя скульптором: он касается прекрасного тела то тут, то там, придавая нужную позу, снова и снова чуть изменяя положение рук, ног, изгиб спины. Лакрим сопит, занавески в его сжатых кулаках угрожают сорваться вместе с карнизом. Ник задумчиво созерцает созданную скульптуру, сдерживая нарастающее возбуждение и размышляет, не отложить ли рисование на чуть позже... Он нежными ласкающими движениями собирает волосы Лакрима в аккуратную волну на спине и прислушивается к сбившемуся его дыханию. Губы почти касаются уха, Ник знает, что горячее дыхание щекотнет чувствительную кожу и шепчет:
- Вот теперь замри, я буду тебя рисовать!